Сервисы бывают разные: цивилизованные, дорогие, опасные

Сервисы бывают разные: цивилизованные, дорогие, опасные

Сомневаюсь, если, конечно, они при этом не подрабатывают на заводах-изготовителях. Тебе нужен профессиональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту современной бытовой техники. Только будь аккуратна: нужно суметь отличить авторитетный сервисный центр от мастерской-однодневки, а компетентных мастеров от подрабатывающих слесарей. В этом нет ничего сложного.

Во-первых, сервисный центр должен быть обязательно зарегистрирован, и иметь лицензию и сертификаты на все виды услуг. Во-вторых, из документов ты должна узнать, сколько лет существует Служба, и если поймешь, что не год и даже не пять, можешь смело ей довериться. Твое “стихийное” бедствие произошло в воскресенье, 8 Марта или поздно ночью? Не беда – в передовой сервисной службе на твой “крик о помощи” откликнуться в любое время суток, в выходной и даже праздничный день. Милая девушка-оператор терпеливо, грамотно и тактично ответит на все, даже самые неожиданные твои вопросы. При этом она совершенно бесплатно проконсультирует тебя, как проверить, что твоя техника действительно нуждается в дорогостоящем ремонте, посоветует как оказать ей первую необходимую помощь и просто подбодрит добрым словом. Если поломка действительно серьезная, и ты не справляешься с ней даже при помощи компетентных советов, в ближайшее время жди в гости специалиста. Будь готова к тому, что предварительно своему визиту мастер позвонит и согласует с тобой время своего прихода, назовет свое имя, фамилию и отчество.

Встреча мастера – еще одна возможность убедиться в надежности и солидности сервисного центра. Прежде чем допустить “спасателя” к своим “пострадавшим” не стесняйся проверить его документы: удостоверение личности и свидетельство его работы в данной компании. Обрати внимание на его внешний вид: одет ли он в форменную одежду и в каком она состоянии. Ведь ты еще не забыла, что “встречают по одежке”? Последний шаг перед серьезным решением – поинтересуйся, будет ли предоставлена гарантия на выполненный ремонт. Если обещанный срок - от 3 месяцев до 3 лет (в зависимости от вида ремонта), смело отдавай свою технику в руки профессионала.

Итак, зажмурив глаза, стиснув зубы и зажав от волнения кулаки, ты лихорадочно будешь носиться по квартире какое-то количество времени. Навязчивые вопросы типа: а вдруг ничего не получится, на что теперь покупать новый холодильник, как же дальше жить без микроволновки, будут буравить твою бедную голову и не давать тебе покоя. Ты, конечно, не догадаешься не мешать мастеру и не отвлекать его своими неуместными вопросами. Конечно, он будет деликатен и спокоен. Терпеливо разъясняя тебе, для чего он выкручивает ту трубку и вставляет эту пружинку, он понимающе позволит заглянуть внутрь главного механизма и потрогать испорченную деталь.

И вот, наконец, наступит время мастеру демонстрировать готовый результат, а тебе - “провожать его по уму”. Угости своего спасителя чашечкой чая, пока тот будет выписывать тебе квитанцию установленного образца (формы БО-1). Обрати особое внимание на содержание этого документа, в нем обязательно должны быть указаны: название организации, ее адрес и телефон, стоять штамп или печать, фамилия мастера выполнившего ремонт, наименование произведенного ремонта, перечень замененных деталей и использованных материалов, уплаченная за ремонт сумма, дата выполнения и срок гарантии на выполненный ремонт. Это еще одно подтверждение того, что к тебе пришел представитель солидного предприятия. Ну а если он еще и вручит тебе пластиковую дисконтную карточку для значительных скидок при дальнейших обращениях, считай, что тебе крупно повезло.

Не удивляйся, если через некоторое время в твоей квартире раздастся телефонный звонок, и приятный заботливый голос поинтересуется, как “чувствует” себя твой холодильник, не “бастует” ли микроволновка, хорошо ли работает стиральная машина. Это все тот же сознательно и основательно выбранный тобой сервисный центр в лице сотрудников отдела технического контроля (ОТК) таким образом проследит за выполнением твоего заказа, выслушает твои пожелания и ответит на все возникшие у тебя вопросы. Права народная мудрость: оказанное доверие обычно вызывает ответную верность.

Ну а если всего, о чем я тебе рассказала, не произошло: ты пожалела время на поиски, сэкономила деньги или просто слишком понадеялась на себя, не удивляйся конечному результату. Как минимум, при некачественном ремонте и неприятных последствиях этого ты не найдешь ответственных за свою работу “ремонтников”. Хуже всего будет, если нанятые тобой “смельчаки” снимут с бытовой техники дорогостоящие детали, что приведет к полной поломке приборов.

А теперь прочитай следующие советы и постарайся обезопасить свою технику от непростительных ошибок.

- Не сыпь в барабанную машину-автомат стиральный порошок для ручной стирки.
- Никогда не переустанавливай настройку программ на управляющей панели при работающей машине.
- В посудомоечных машинах не ставь в решетку для столовых приборов ножи остриями вверх.
- Не включай СВЧ-печь пустой.
- Устанавливай холодильник вдали от радиаторов отопления, нагревательных приборов и кухонных плит.
- При оттаивании холодильника не применяй острые предметы для удаления льда, т.к. можешь легко повредить испаритель морозильной камеры.

Статья подготовлена по материалам,   предоставленным компанией "А-Айсберг".   Единая Служба Сервиса "А-Айсберг" - это разветвленная сеть сервисных центров по ремонту, обслуживанию и подключению техники бытового и промышленного назначения.

"А-Айсберг" 10 лет на рынке бытового обслуживания населения. тел. 723-723-0

1.gif

myHouse.ru »

Темы: #время #сервисный #iceberg #ремонт #центр #холодильник #техники #а-айсберг #вопросы #приборов

2011-3-16 15:20

Источник: myHouse.ru