Вы не принадлежите к оному поколению? Вы даже плохо представляете, как оно выглядит, и для чего, собственно, нужно? Тогда сначала неплохо бы это выяснить. «Врага» надо знать в лицо.
Легче всего опознать поколение next по внешним признакам. Им характерна особо яркая, предупреждающая окраска. Особо актуальны цвета металлик, хаки, бордовый, серый и грязно-рыжий (именуемый в стильных кругах "кэмелом"). Лексика - неправильный родной с многочисленными элементами ин. яза. Что касается линии поведения представителей этого вида человечества, то здесь выделяются две главные особенности. Первая - они чувствуют себя дома, как в гостях, а в гостях - как дома. То есть везде одинаково комфортно. И вторая - режим дня в их жизни отсутствует как класс, и потому жить им гораздо сложнее, чем всех прочих поколений.
Для чего все это нужно знать вам? Для того, чтобы вовремя опознать такое существо у себя дома. Особенно, если этим существом внезапно стало ваше собственное дитя. Если вдруг такое случится, то нужно будет срочно обставить его комнату, и не как-то, а именно в нужном стиле.
Итак, о мебели. Создавая интерьер, не нужно придумывать ничего лишнего. Кстати, на этом принципе базируется вся мода поколения next. Все взято из жизни, все насквозь рационально и продумано. Так, нейлоновая одежда модна в первую очередь потому, что практически не мнется, - следовательно, в ней можно поваляться на диване и сразу же, не переодеваясь, пойти на светский раут. Очень экономится время. А соответствующие цвета позволяют не стесняться некоторой нестиранности. Так вот, молодежная мебель тоже должна быть рациональна. Второстепенные вещи (письменный стол, книжные полки, шкаф для одежды) могут быть яркими и броскими, из металла или пластика. Однако в главном нужно исходить из того, что мы уже выяснили: чадо хочет чувствовать себя везде комфортно, а комфортнее всего бывает не стоять, и даже не сидеть, а лежать, - значит, основной упор в создании интерьера должен прийтись на мягкую мебель.
Мягкая мебель должна, прежде всего, легко стираться, поскольку валяется на диване поколение next обычно не само по себе, а непременно с пивом, колой и пиццей в руках. Крайне удобна модная ныне "фенька" - сменные чехлы, позволяющие моментально сменить цвет дивана или кресла, и тем самым разнообразить нашу серую жизнь. Чехол легко стирается в машине. Шьется из любой ткани (но лучше того же нейлона), любых расцветок (но лучше тех же "кэмела" и хаки). Обязательно присутствие резиночки. Диван в чехле на резиночке - это так же стильно, как юбка-чехол, затягивающаяся внизу на резиночку, или, к примеру, брюки на завязочках. То же самое можно сказать о больших карманах. Ошибочно думать, что карманы нужны только на брюках. Дивану они нужны еще больше. Потому как во что иначе класть пульт управления телевизором, сигареты, журнал "Playboy" или "Cool Girl", радиотелефон, набор кассет для магнитофона и большое количество еды (чтоб не надо было каждый раз вставать и идти за ней к холодильнику)? Все необходимое должно быть под рукой. Карманы у дивана должны крепиться к спинке, а у кресла - висеть на подлокотниках.
Не нужно забывать главную вещь: мягкая мебель должна быть действительно мягкой, чтобы в ней было хорошо расслабляться. Все великие люди придавали отдыху большое значение: кто не умеет отдыхать, тот плохо работает. Очень актуальны пуфы, принимающие форму тела. Диваны же должны быть низкими и глубокими, чтобы можно было легко сползти на пол. Поэтому пол тоже непременно должен быть мягким - покрытым ковром с высоким пушистым ворсом. Стены же, в противовес, гармонии ради, делаются суровыми, как в подвале. На них ребенок может вешать и клеить все, что душе его угодно. Можно даже разрисовать комнату граффити или написать разные мудрые изречения. Главное - наберитесь мужества и не кричите слишком громко.
И еще один совет (уже, правда, не касающийся мебели). Упаси вас бог когда-нибудь делать в этой комнате уборку! Состояние запущенности - родная среда для поколение next. Разрушите ее - и все ваши усилия пойдут прахом.
myHouse.ru »2011-3-16 16:10