Этот эксперимент был проведен в стенах лаборатории, но при желании его может провести каждый. Вылупились на свет цыплята. Все похожи - как братья-близнецы. Все здоровы - это засвидетельствовал ветеринар. Все содержатся в одинаковых условиях - за этим строго следит лаборант. Через несколько дней всех четырех цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы самим потом не спутать их. Изображения трех отложены в сторону, а фото четвертого цыпленка размножено, и экспериментатор раздает его направо и налево: родным, знакомым, детям в детский садик. А вместе с фотографией все получают одно и то же наставление: "Если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы". И что вы думаете? Птенец, попавший в оборот эксперимента, меняется на глазах. Он хуже развивается, буквально во всем отстает от своих братьев да и вообще становится каким-то унылым, хмурым - словом, не жилец. Вряд ли вы найдете другой, более наглядный пример, чтобы собственными глазами убедиться, как происходит "взлом и высасывание" энергетического потенциала с помощью фотографии. Цыплята, как известно, развиваются быстро, и любое нарушение на них заметнее, нагляднее, что ли. С человеком может происходить то же самое, только на другой, так сказать, скорости. Экспериментировали в лаборатории и с растениями. Результат аналогичен.
Видно, не зря наши предки приписывали изображению магическую силу. О влиянии портретов на жизнь и судьбу написано столько книг, что, собранные вместе, они могли бы составить приличную библиотеку. Но когда в середине девятнадцатого века появилась фотография, почему-то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Фотография устранила "посредника" - художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь "контакт" шел по прямой: от смотрящего к изображенному. И это, как выяснилось, имело не только положительные стороны.
Нас от разрушающего влияния фотографий долгое время хранила... наша бедность. Припомните, еще лет десять-пятнадцать назад фотоаппараты имелись далеко не во всякой семье, а хорошие, профессиональные камеры вообще были редкостью. Те слабенькие, размытые снимки, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в душной ванной, по мнению ученых, не могли представлять реальной опасности. Дело в том, что такому изображению было трудно заглянуть в глаза. Да и считывать информацию по нечетким контурам - дело крайне утомительное. За него могли браться только профессионалы. Значит, воровство энергии фактически исключалось.
А теперь обратите внимание на фотографии известных артистов или певцов, мелькающие на страницах газет и журналов. На них смотрят миллионы глаз. Одни смотрят и не видят, другие, обремененные какими-нибудь тяжелыми мыслями и проблемами, невольно улыбаются, взглянув на довольное, радостное фотоизображение. В быту мы говорим: "Получил заряд оптимизма и бодрости". А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал.
Став невольно энергетическим донором для десятков тысяч людей, известность уже не может порой восполнять свои собственные физические и душевные силы. Не потому ли в звездных семьях так часты неурядицы, раздоры, разводы, громкие скандалы? Однако все и не настолько уж и трагично. Это люди, которые самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. Их биологическая энергия бьет ключом, что, кстати, причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические "дыры". По одной из гипотез неосознанное желание быть на виду у всех, выровнять свой энергетический уровень и толкает таких людей на политический или артистический Олимп - туда, где необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год.
Специалисты предлагают несколько рекомендаций. В последнее время стало модно носить фотографии родных и близких в кошельке. Делать этого не стоит, так как порой даже брошенного вскользь недоброжелательного взгляда бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Родителям, находящимся в разлуке с дочерью или сыном, следует почаще беседовать с фотографией ребенка. Но не причитать: "Как ты там, один-одинешенек!" Наоборот, старайтесь передать часть своей силы и внутренней убежденности, что все будет хорошо. Впрочем, не надо быть биоэнергетиком, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в серой череде наших бесконечных трудных будней - это и есть залог жизненного успеха. А это совет для влюбленных: практика показывает, что те пары, которые много фотографировались до брака, нередко до загса не доходят. Или разводятся быстро. Или живут из рук вон плохо. Объяснить этот парадокс пока что не удается.
Постарайтесь все же не фотографироваться просто так, от нечего делать и будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память. Это должна быть хорошая память. Ведь именно так, кажется, писали когда-то на старых фотографиях.
myHouse.ru »2011-5-23 15:33