На что вы особенно обращаете внимание, покупая средства, служащие для мытья посуды? На рекомендации своей лучшей подруги, дизайн и внешний вид упаковки? На призывы рекламных навязчивых роликов? Вероятнее всего, и на все это вместе взятое. Тем более, если учитывать, что стильный вид бутылочки моющего средства будет радовать ваш глаз за этим крайне утомительным занятием. И все же, на что следует на самом деле обращать внимание при выборе такой важной для каждой хозяйки покупки?
Лучше всего, чтобы бутылка из под средства для мытья посуды была удобна в своем применении, то есть удобно размещалась в руке (некоторые из бутылок так толстоваты, что явно совершенно не предназначены для обладательниц прекрасного пола с тонкими и изящными ручками) и имела специальные выемки для большого и указательного пальцев. Кроме этого, она обязана быть достаточно герметичной, то есть не разливалась по дороге домой в сумке и не выливалась при каждом случайном ее падении в раковину.
Легко открывающаяся крышка-дозатор (слишком тугая крышка при постоянном использовании может отломаться, в особенности при падении на пол со стола) это так же немаловажно. Должна открываться без особых усилий и дозировать экономно средство. А поставляемое дозатором средство должно иметь вязкую консистенцию (чрезмерно жидкое средство приводит к ненужному перерасходу т.к. слишком быстро вытекает из дозатора, а очень густое оказывает на кожу рук раздражающее влияние).
Невзирая на то, что решающим фактом при выборе средства для многих из нас является цвет бутылки, в которой оно находится (кто-то любит желтый, кто-то цвет морской волны, или насыщенный зеленый и тому подобное), все же лучше стараться выбирать средство для мытья посуды находящееся в прозрачной бутылке. Так, вы воочию увидите, насколько бутылка наполнена, а также оцените вязкость средства (чем средство хуже, тем больше загущают его используя обыкновенную соль, которая, как вы понимаете, может оказать не слишком благотворное влияние на вашу кожу на руках).
В обязательном порядке на упаковке должно быть указано прямое назначение, состав (в котором, помимо всего прочего, может включаться антибактериальный компонент), условия хранения (например, не допускать переохлаждения или замерзания), срок годности, информация о производителе и меры предосторожности. Все это должно быть на русском, (а не на турецком, английском, польском, или немецком) языке с вполне читаемым шрифтом.
Следует отметить, что этикетки ряда средств содержат и подобную информацию: «специально разработано для чувствительной и сухой кожи рук: экстракт алоэ – защищающий от потери влаги, витамин F –заживляет микротрещины и смягчает кожу» или «моющие вещества, созданные на основе растительных компонентов», «компоненты служащие для защиты ваших рук». И если вы правда заботитесь о коже рук, то обратите обязательно внимание на данную надпись – от этого хуже не будет. А вот сведения о том, что средство «не раздражает глаза и кожу (!) при использовании» должно настораживать своей навязчивой агрессивностью (а вдруг, оно и правда представляет для глаз опасность?).
Указание дозировки (порой информацию о ней можно, извлечь лишь из картинок, что не совсем удобно) играет важное значение. И хотя, определенные средства «предлагают» капнуть в воду для мытья посуды (правда, сколько – остается неизвестным), или непосредственно на посуду (опять таки неизвестно количество), все же указание дозировки может быть нужно в целях экономного (хотя, вряд ли кто из нас особенно строго соблюдает имеющуюся инструкцию, и капает рекомендованное производителем количество средства на губку) расходования моющего средства. Для сведения: самым экономичным расходом считается одна чайная ложка на пять литров воды.
Если учитывать, что в наших квартирах очень часто отключают горячую воду (в особенности в летнее время), то надпись свидетельствующая о том, что «использоваться может и в холодной воде» для многих из нас имеет весьма актуальное значение.
Если у вас имеется склонность к аллергии, то при выборе средства немаловажное значение будет играть его запах. Хотя, нужно заметить, что многие средства все же обладают ненавязчивым (порой встречается и ярко выраженный) запахом отдушки, предоставляющим покупателю широкий выбор – отдушка с лимоном, яблоком, грушей и тому подобное.
В приобретенном вами средстве внимание обратите на то, каким образом сбивается на губке пена (например, легко и высоко) и насколько держится устойчиво на протяжении всего процесса мытья посуды. Все дело в том, что во многом высокое пенообразование определяет невероятную моющую способность средства.
Выбирая средство, не акцентируйте свое внимание на надписи «концентрат». Предположительно, что производитель в это слово вложил идею о том, что средство моет гораздо больше посуды, нежели обычные жидкости. Чаще всего расход концентрированных жидкостей полностью совпадает с расходом обыкновенных средств. То же самое относится к бальзамам для посуды. Разница только в том, что если посуду они моют не больше (если даже не меньше) простых средств, то не в такой степени сушат кожу рук, как это делают прочие моющие средства. Правда, не лучше ли в данном случае вообще приобрести обычное средство для мытья посуды и сразу после его применения нанести защитный крем на кожу рук? Явно, что пользы от подобного ухода за руками будет гораздо больше.
myHouse.ru »2012-8-25 00:15