Перед сложной, напряжённой работой, которая потребует от нас высокой сосредоточенности и особого умственного напряжения, многие из нас по какой-то причине стараются навести порядок на рабочем столе, заварить свежий чай и опрятно одеться.
Причина такого поведения довольно проста и очевидна: упорядочивая пространство вокруг, мы тем самым стараемся навести порядок и в голове.
Чтобы этот процесс не затянулся и всегда проходил гладко и по отлаженной схеме, мы предлагаем вам ознакомиться с основами грамотной организации рабочего пространство. Эти правила будут актуальны как для домашнего рабочего кабинета, так и для офиса.
1. Определитесь со структурой
В зависимости от особенностей работы она может минимальным образом варьироваться. Однако главные составляющие, вероятнее всего, останутся на своих местах. Пунктиром в представленной схеме определена локация, которую лучше всего ничем не занимать — это пространство пригодится, когда вы будете работать с мышью или что-нибудь записывать. Для левшей схема, разумеется, зеркальна.
добавить в коллекцию2. Разгребаем завалы бумаг
Этого добра всегда и у всех навалом. Как систематизировать сотню-другую разрозненных листков? Для начала разделите основную массу на три стопки: то, что требует внимания, перманентно важное, иное важное. Оставшиеся бумаги можно смело выбросить. Три стопки исключительно нужных бумаг можно разместить в соответствующие лотки, папки или органайзеры.
Совет. Среди бумаг наверняка найдутся записки с важными телефонами, напоминалки, списки покупок / дел / имён и т. д. Потратьте несколько минут и перепишите информацию на компактный носитель, в котором её можно будет легко отыскать — ежедневник, блокнот, смартфон.
добавить в коллекцию добавить в коллекцию3. Инструментарий
Наточите карандаши, смените стержни в ручках, избавьтесь от поломанных линеек, засохших фломастеров и исписанных блокнотов. На столе должно остаться только то, чем вы пользуетесь каждый день. Если вы не прикасаетесь к резаку для бумаги дольше двух суток, его можно смело убирать в ящик.
добавить в коллекцию4. Ящики
Это отдельная большая часть процесса реорганизации, которая может сожрать массу времени и усилий. А на выходе вы получите результат, к которому будете привыкать несколько дней. Но оно того стоит.
добавить в коллекцию5. Стена для записей
Над вашим столом всё ещё нет пробковой / магнитной / меловой / войлочной доски? Она вам нужна? Срочно отыщите подходящий вариант. Она есть и тоже требует наведения порядка? Вперёд! Принципом работы вы уже владеете.
добавить в коллекцию6. Оставьте место вдохновению
Это может быть гранитная голова Будды, чучело совы, детский рисунок, комнатный рододендрон, аромалампа, фото в рамке — словом, всё, что заставляет ваше серое вещество генерировать новые идеи.
добавить в коллекциюЗапись Как организовать рабочее место дома так, чтобы было и удобно и красиво впервые появилась на сайте Roomble. com.
. roomble.com »2016-3-28 07:01