Оконный супермаркет

Оконный супермаркет

Собранные «на коленке» окна уже через пару месяцев дадут проблемы в эксплуатации, поэтому заказывать окна предпочтительно в крупной компании, где производство оснащено автоматизированными линиями, где отлажены технологические процессы. Это обязательное условие качественной продукции. Но при этом важно учитывать, что у компаний, работающих не только с частными заказчиками, но и в секторе крупных корпоративных клиентов (например, массового городского строительства) планка качества занижена. По монтажу и отделке важно иметь в виду, чтобы все эти работы фирма выполняла ее же подразделениями, а не прибегала к услугам сторонних подрядчиков. Иначе в случае неполадок все будут кивать друг на друга, а за конечный результат не отвечает никто.

2. Многих заказчиков, как и раньше, интересует вопрос как можно сэкономить. Наверное, у больших фирм и цены «большие»?

- Цены на оконном рынке различаются не на много. Так называемые «дешевые» фирмы, как правило, имеют свои уловки и добирают цену на различных доплатах на материалах и работах при установке окон. Следует подумать также, что экономия в 50-70 у.е. может обернуться риском в надежности, потерей качества, срывом сроков. Поэтому совет таков, как и на рынке любой продукции – выбирайте лидеров.

3. Как определить, качественное окно или нет?

- Сразу внешне для потребителя разницу определить практически невозможно. Картина вырисовывается только с течением времени, в процессе эксплуатации. Некачественный профиль приобретает серый оттенок, в пористую поверхность такого пластика въедается бытовая грязь, которую не отмоешь, не отполируешь. Также возможны неприятности, связанные с некачественными приборами запирания. Поэтому хорошо бы узнать о гарантийных обязательствах и как фирма реагирует на рекламации в процессе эксплуатации окон, много ли судебных процессов ведет.

4. Наступает сезон ремонтов и загородного строительства. Сказывается ли этот фактор на сроках выполнения заказов?

- Понимаю, с чем связан Ваш вопрос. Все наслышаны, что сроки в сезон – самое слабое место для многих компаний. В данном случае мы можем говорить только о себе. В нашей компании срок стабилен круглый год – это 5 рабочих дней, а для срочных заказов – сутки. Для нас это обязательство – приоритет в работе с клиентами.

5. Что необходимо знать клиенту на тот случай, если возникнут проблемы в процессе эксплуатации окон?

- При заказе окон клиенту важно выяснить, существует ли у данной фирмы контроль за качеством. Прекрасно, если он ведется на всех этапах прохождения заказа: контроль на производстве, контроль результатов монтажа, отделки. У нас для этого создана Независимая экспертная служба контроля качества. Это существенно, поскольку только специалист сразу может установить характер недоделок, а фирма оперативно устранить их. Ну а если все же в процессе эксплуатации выявились какие-то проблемы, то на фирме для этого должна существовать собственная Служба гарантийных обязательств, профессиональная и мобильная.

6. И, пожалуй, последний вопрос. Все более модной темой становится кредит. Как оконный рынок ответил на эту тенденцию?

- Сейчас многие крупные фирмы имеют договора с банками о кредитовании покупки окон. Условия у всех, конечно, различные. Что касается нашей компании, то мы стремились обеспечить клиенту «наибольший режим благоприятствования». Для получения кредита надо заполнить анкету, клиент должен быть гражданином РФ от 25 до 55 лет, прописан или иметь право собственности на квартиру, где устанавливаются окна, или в ней прописаны его близкие родственники. Кредит предоставляется сроком на 6 и 12 месяцев. Возможно досрочное его погашение, тогда уменьшаются проценты по нему. Первоначальный взнос составляет 20 % от стоимости заказанных окон. Справки о доходах не требуется. Срок оформления кредита – 1 день.

На вопросы нашего корреспондента отвечал
Технический директор Компании «KALEVA»
Дмитрий Юнкер

myHouse.ru »

Темы: #окон #эксплуатации #процессе #компании #качества #фирма #фирмы #контроль #клиенту #важно #проблемы

2011-3-16 15:50

Источник: myHouse.ru