Новая коллекция Turri

Новая коллекция Turri

Итальянская марка Turri представила во время миланской Недели дизайна две необычные коллекции. Одна из них вдохновлена стилем середины ХХ века, вторая создана в сотрудничестве с дизайнерами из Китая.

“Вкусы людей меняются. Мы работаем для наших клиентов и стараемся соответствовать их желаниям”, - говорит Андреа Турри, хозяин и главный “мотор” бренда, который носит его фамилию. В этом году Turri выступила неожиданно, удивив многих, кто давно знает эту марку. И дело не только в фонтане, встречавшем посетителей у входа на ее стенд во время Миланского мебельного салона. Показанные на выставке коллекции предлагают новый взгляд на возможности итальянского бренда, который до сих пор был известен прежде всего благодаря пышным коллекциям в классическом стиле. Такие вещи по-прежнему есть в ассортименте Turri, но помимо них нас ждет кое-что новенькое.

Прежде всего, это мебель для столовой, созданная для Turri китайским дизайнером Цзян Фенг из компании J&A. История этой коллекции началась еще во время Недели дизайна 2016 года, во время которой Фэнг с коллегами представил туалетный столик, соединяющей в себе традиции китайского прикладного искусства и европейский дизайн. Предмет имел успех и, в том числе, очень понравился сеньору Турри, который вскоре отправился в Китай, чтобы познакомиться с его создателями и договориться с ними о сотрудничестве. Год спустя на свет появилась коллекция коллекция Melting Light.  

“Это первый случай, когда китайский дизайнер работает на известный итальянский бренд”, — отмечает Цзян Фенг. Но главное — это действительно очень удачный пример сплава двух культур. Ориентальные корни этой мебели не бросаются в глаза — идея дизайнера была как раз в том, чтобы создать вещи, которые будут естественно выглядеть в европейском интерьере. А восточные элементы используются в ней в качестве дополнения, придавая вещам своеобразие. Прежде всего это характерная для китайской мебели закругленность форм, легкая асимметрия и форма ножек. “Это современная европейская мебель, а не китайская”, — подчеркивает создатель коллекции. А сеньор Турри обещает, что это только начало — он уверен, что коллекцию ждет успех, и уже планирует продолжение.

Кстати, интересно, почему первой совместной работой Цзян Фенг и Turri стала именно мебель для столовой? Этому, как оказывается, тоже есть свое объяснение: в ней можно без проблем и очень гармонично соединить достижения двух цивилизаций. А вот конкурировать с итальянцами по части создания диванов Цзян Фенг считает преждевременным — тут они признанные специалисты. Неудивительно, что за мягкую мебель у Turri отвечает Андреа Бонини. Он родился в 1985 году и 2012 году он стал самым молодым дизайнером-участником Миланского мебельного салона, представившим на суд публике не штучную вещь, а целую коллекцию. С Turri Андреа Бонини сотрудничает уже в третий раз. Секрет такого раннего успеха — большая любовь к своему делу. “Мне по-настоящему нравится то, чем я занимаюсь, поэтому я с большим интересом изучаю историю дизайна”, — говорит он. Погружение в прошлое стало источником вдохновения для коллекции Madison в стиле середины ХХ века.

Дизайнер не только отталкивался от работа своих предшественников, например, Тобио Скрапы, но и смотрел на смежные области. Так форма новых диванов навеяна салонами автомобилей феррари 1960-х годов. Цветовая палитра тоже позаимствована из середины ХХ века — в коллекции много жизнерадостного оранжевого.

При этом в коллекции Madison используются технологические наработки Turri, уже не раз опробованные в прежних коллекциях марки. Например, фирменный финиш, когда лаковое покрытие имеет неравномерную прокраску, напоминающую текстуру дерева, в результате чего поверхность приобретает идеальную гладкость, но при этом выглядит живой. Так что, несмотря на все эксперименты с формами и стилями, компания Андреа Турри остается верна себе, и ее поклонники смогут получать удовольствие от дизайнерских новинок, не изменяя любимой компании.

.

admagazine.ru »

Темы: #turri #коллекции #андреа #мебель #фенг #турри #цзян #время

2017-5-10 15:49

Источник: admagazine.ru