Концептуальный подход

Концептуальный подход

Итальянская марка Milano Home Concept ломает стереотипы, предлагая новый взгляд на дизайнерскую мебель. Марка Milano Home Concept появилась всего три года назад, но корни у нее глубокие.

Основатель MCH Джаджинто Муто проработал в мебельной индустрии больше двадцати лет, одно время был генеральным директором сети Natuzzi и изучил этот рынок вдоль и поперек. Накопленные знания позволили ему нащупать новую перспективную нишу - его компания создает мебель для людей, которые разделяют те же ценности, что и создатель марки. Они много путешествуют, впитывая культуру разных стран, ценят комфорт и видят роскошь не в количестве и цене окружающих их предметов, а в возможности быть собой. Дом для них — не крепость, а пространство самовыражения. Памятуя о том, что Милан — не только центр мебельной индустрии, но и столица итальянской моды, MHC старается увязать интерьерные тенденции с подиумными трендами.

Италия — признанная законодательница интерьерной моды, местный дизайн невозможно ни с чем спутать. Желающих жить в окружении итальянской мебели всегда было предостаточно, но далеко не всем такое удовольствие по карману. Milano Home Concept пытается это исправить. Идеология новой марки проста: узнаваемый стиль, высокое качество и привлекательная цена.

Мебель MHC — это воплощение итальянского дизайна, ее традиций и культуры. «Италия - страна с древней историей. Едва открыв глаза после рождения, мы вбираем в себя окружающую красоту, будь то архитектура, живопись или культура. В этом мы и черпаем вдохновение для наших проектов», — говорит Джаджинто Муто.

Впрочем, дизайн — это не только внешний вид, но и технологии. Мало кто из нас задумывается о том, что находится под обивкой у любимого дивана, хотя именно от этой “начинки” зависит то, как мебель держит форму, насколько она удобна и долговечна. Не говоря уже о самих материалах, обеспечивающих мебели благородную внешность в момент покупки и красивое старение — в далекой перспективе. “Если потрогать нашу мебель, можно сразу понять, насколько качественные материалы мы используем», — говорит главный дизайнер марки Марко Фумагалли.  

Для мебели MCH используются лучшие материалы — от американского ореха и тонированного дуба до императорского мрамора из Турции, применяемого для столешниц. При этом компания работает с проверенными производителями, которые в силах обеспечить идеально соотношение цены и качества. В этом и заключается секрет марки — стоимость, которая вызывает не благоговейный ужас, а желание немедленно заняться обновлением интерьера.

Компания предлагает три основные коллекции: Contemporary Classic, Contemporary Chic и Contemporary Glamour. Как и следует из названий, MHC предлагает нам свежий, современный взгляд на устоявшиеся стили и понятия. Тот же принцип лежит и в основе новой коллекции, разработанной для марки дизайнером Самуэле Мацца. "ьзовал простые, на благородные материалы, такие как серый бархат, и вдохновлялся конкретным периодом — это эпоха ар-деко в американском кинематографе".  

В коллекции Modern Classic дизайнеры интерпретируют классический итальянский дизайн в свете актуальных тенденций. Эта мебель имеет четкие геометрические формы, графичные узоры используются также и в отделке. Происхождение вещей отражено в их названиях, отсылающих к всевозможным миланским достопримечательностям. Есть, например, линейка Rigoletto, напоминающая о том, что Милан — еще и родина одного из самых известных оперных театров мира. Элементы неоклассической архитектуры Ла Скаллы можно заметить и в узоре обивочных тканей, и в рисунке ажурных металлических деталей, таких как ножка обеденного стола, ставшего визитной карточкой коллекции. Коллекция Modern Chic передает дух ХХ века с его тягой к экспериментаторству. Ее отличительной чертой является головка винта, как у часового механизма. «При производстве мебели шурупы стараются скрыть, а мы, наоборот, решили сделать их важной деталью. Например, в роскошных часах головка винта всегда на виду, вот и мы тоже решили таким образом подчеркнуть статус нашей мебели»,- рассказывает Марко Фумагалли о том, как конструктивный элемент стал элементом мебельного декора.

Немаловажный момент — наряду со складской программой основная часть мебели MHC делается на заказ, в соответствии с пожеланиями заказчика, который может сам выбрать материал, цвет или тип обивочной ткани. Каждый сезон компания адаптирует свою цветовую палитру в соответствии с трендами проходящей в городе Недели моды. Более подробно познакомиться с коллекцией мебели MHC можно в московских шоу-румах марки.

.

admagazine.ru »

Темы: #мебели #марки #мебель #mhc #компания #коллекции #моды #дизайн

2017-2-7 11:09

Источник: admagazine.ru