Инна Гомес: на Острове в сосновом бору

Инна Гомес: на Острове в сосновом бору

Уж я-то знаю! Как-никак жили вместе. Я еду добывал, а она ее готовила, потом мы вместе мыли котелок и кокосовые плошки. Вместе ходили за сахарным тростником. Спали в соседних спальниках, вместе сушили их по утрам. Мокрые они были оттого, что крыша, которую мы делили, была сделана из пальмовых листьев, а ливни в тропиках – ого-го.

Уникальный человек мой друг Инна. Не поймите меня неправильно, каждый человек уникален. Но Инна… Миллионы женщин, девушек и девочек, уверен, мечтают о сотой доле того, что имеет она. Помните са-а-а-амый первый, еще СОВЕТСКИЙ конкурс красоты, «Мисс Москва»? Между прочим, Инна там заняла второе место (только фамилия у нее была тогда другая). А первое – Маша Калинина. И где теперь та Маша? Инна никогда не стремилась к тому, что имеет сейчас. Нет, судьба не подносила ей все на блюдечке, просто в Инне не было, нет и не будет, желания бежать по головам. Она весь Путь крепко, твердо работала – над собой, над своей жизнью, над жизнью вокруг…

И, как каждая женщина, мечтала о своем доме, о гнезде, где всегда рады гостям, где валяются детские игрушки, где на стене висят пожелтевшие фото тех, кому хозяйка обязана своим рождением.

И вот он появился – дом-Крепость, дом-Остров, куда нет входа посторонним. Инна вообще никогда и никого (я имею в виду пишущую и снимающую братию) не пускала в свою личную жизнь. Личная жизнь – это не только муж и красивая «вся-в-маму» Машенька. Это и, например, «та самая» старая фотография на стене: «Прости, Серег, не фоткай ее для журнала, пожалуйста». «Инна, сядь с Машей, пожалуйста, в кресло. Ребят, ЭТО – не для прессы». Потому, что это НАСТОЯЩЕЕ, родное, хрупкое.

А ведь еще несколько лет назад Инна вела жизнь обычной тусовочной девушки. Бурлящая клубная жизнь у нее шла после фотосессий (иногда – наоборот); огромная квартира в старом доме в центре Москвы до сих пор, наверное, помнит веселые компании, собиравшиеся там с закатом, – и часто до следующего заката. Потом все изменилось, разом. Теперь она не только молодая красивая женщина, фотомодель и звезда – она мама, она хозяйка счастливого дома. Теперь это и есть для нее суть жизни.

– Здравствуй, Инна! Давай начнем с традиционного вопроса, а там посмотрим. У тебя была крутая квартира в тихом центре. Здесь, конечно, тоже тихо, но что тебя подвигло поменять, так сказать, дислокацию? Ведь от различных «жилищно-бытовых» неудобств ты была избавлена и на прежнем месте?
– Ну, ты сам сравни: квартира и Дом!

– Да у меня тоже есть квартира, но она же для меня и Дом.
Изящная хозяйка небольшого дома не курит и чрезвычайно редко выпивает – Не передергивай, ты же понимаешь, о чем я. Знаешь, это, конечно, мое очень большое везение и даже счастье: вот у меня закончился один период в жизни, начался другой, и в этом другом периоде появился Дом.
Как и полагается семейной даме (улыбается). Только кошки остались. Кошки Инны, два голых египетских сфинкса, больше напоминают монстров Нотр-Дама: после переезда на природу их освенцимские телеса покрылись тончайшими серебристыми антеннками. Вечно сидят они где-нибудь под потолком, безмолвно и неподвижно, разглядывают пришельцев. Пришельцы регулярно восхищаются созданиями, вставая на цыпочки и пытаясь «почесать киску за ушком», Инна регулярно предлагает взять существ с антеннами в дар. Пока никто не согласился принять щедрое подношение.
– Кстати, в квартире убираться было труднее, если уж ты о «бытовых неудобствах» вспомнил.

– Да, здесь у тебя, наверное, тусовок не бывает.
– Да бывают, что ты! Вы же ко мне приходите, например.
Изящная хозяйка небольшого дома не курит и чрезвычайно редко выпивает что-либо, кроме одного бокала вина. Однако в доме всегда есть богатый набор всяческих бутылок, бутылочек и бутыленций, а также стоят пепельницы, причем стоят именно в тех местах, где хочется присесть с сигаретой.

– Инна, а у тебя есть горничная?
-?????????????

– Ну как же, во всех блестящих домах есть прислуга.
– Я не «Блестящая». Мне, конечно, помогают – и с Машенькой, и по хозяйству – но это близкие, родные мне люди. Мама моя…

– Инна, а скажи, Дом и Семья – это синонимы?
Когда мы наконец обжились вот в этом доме, у меня появилось чувство такого глубокого-глубокого покоя – У меня – да. Здорово, правда? Мне грех жаловаться на судьбу, в моей самостоятельной жизни мне не приходилось жить особо бедно в материальном плане. Знаешь, я себя не причисляла никогда к настоящим «мажорам», хотя всю жизнь для этого были все основания… Хм… К чему это я? Просто когда мы наконец обжились вот в этом доме, у меня появилось чувство такого глубокого-глубокого покоя. Как в детстве, когда я жила с мамой и папой. Мы тогда жили очень весело и дружно… Кстати, теперь моя мама снова живет со мной – в нашем доме.

– Слушай, а сколько, получается, вы здесь живете уже?
– Да недолго совсем… После «Последнего Героя» вселились. Вон, видишь, гамак висит? Оттуда.

– Оттуда?
– Да, оттуда – с Карибов.

– У нас же другие были?
– А я тебе не говорила – я туда еще ездила. Возвращалась. А вот этот портрет ты видел? Посмотри!
Вообще, в Иннином доме везде висят ее изображения: то ли культ, воздвигнутый любимым, то ли «фишка» профессиональной модели. Но спрашивать разрешения фотографировать ЭТОТ Иннин портрет даже не хочется – карандашная графика приблизительно на уровне последнего курса детского сада. Может быть, для одаренных детей.

– А что в нем такого.. эээ.. особенного?
– А это мой очень близкий человек нарисовал. Когда мы надолго расстались однажды, он взял и нарисовал меня. А до этого ни разу в жизни ни карандаш, ни краски в руки не брал.

В принципе, я не принадлежу к гвардии восторженных идиотов – поклонников Инны Гомес, у меня другие идеалы. Шутка. Цинично рассуждая, можно сказать, что и покой, и уют можно просто купить, как можно купить несколько соток старого соснового бора и высокий забор, – чтобы всегда было тихо.

Но не купишь такой портрет, не купишь любимых людей, не купишь счастья… А, банальщина! Но от этого не перестающая быть верной.

– Мы же с тобой на Последнем Герое познакомились. Меня другая, ТА жизнь очень сильно изменила. Я не религиозный человек, но поняла тогда, что, знаешь, все, что в Библии написано – это все правда. В смысле, правильно.

Ну как тут не вспомнить Иннину фотосессию для «Плейбоя» в конце прошлого века! Инна, – кажется, единственная из русских моделей, – снялась в этом журнале полностью ОДЕТОЙ, от щиколоток до запястий. «Играла» Святую Марию.

Источник: osp.ru

myHouse.ru »

Темы: #инна #доме #хозяйка #дом #квартира #гомес #портрет #мама #купишь

2011-3-16 16:00

Источник: myHouse.ru